© 2015 - 2019 ООО «1КЛИК»

О Компании

Компания "1КЛИК" была создана в 2015 году.  Основными направлениями деятельности компании является автоматизация следующих областей:

  • Подготовка индивидуальной и консолдирированной отчетности по МСФО;

  • Бюджетирование и казначейство;

  • Производственный учет.

Компания 1КЛИК принадлежит к сети «1С:Франчайзинг» и успешно внедряет различные автоматизированные решения в области управления и учета

За время существования Компания "1КЛИК" успела выполнить ряд средних и крупных проектов по автоматизации учетных бизнес-процессов. Все проекты были осуществлены для крупных заказчиков из разных отраслей. 

Некоторые наши проекты представлены ниже:

Группа компаний "Профрезев"
  • Подсистема координации персонала
  • Мобильное приложение

Компания "1Клик" автоматизировала работу отдела координирования компании ООО "Профрезерв". Новая разработанная подсистема, созданная на основе решений "1С:ЗУП КОРП", охватила более 20 рабочих мест. В результате оптимизировано распределение заявок на персонал, усилен контроль за работой более 2000 работников, обеспечен оперативный контроль выхода персонала на объекты клиентов Заказчика. Улучшилось планирование персонала по спецификациям заявок - теперь клиенты получают персонал в соответствии с требованиями. Заказы клиентов выполняются точно в срок. Расчет заработной платы трем тысячам сотрудников учреждения ускорился вдвое.

Основной целью проекта являлась разработка и внедрение подсистемы Координирования и управленческой отчетности на базе программного продукта «1С:ЗУП КОРП».

Задачами проекта являлись:

  • Доработка системы координирования

  • Добавление дополнительных аналитик для ведения учета.

  • Разработка специальных документов с учетом работы текущей системы

  • Создать необходимую архитектуру для получения отчётности

  • Разработка рабочего стола координатора

  • Разработка мобильного приложения для оперативного получения информации.

Фрагмент видеоинструкции мобильной подсистемы координации персонала:

Группа компаний "Пионер"
  • Автоматизация МСФО 15 и МСФО 23

Проект по автоматизации расчета выручки (IFRS 15) и капитализации процентов (IFRS 23) для группы компаний «Пионер»

Группа компаний «Пионер» специализируется на реализации градостроительных проектов многофункциональной и комплексной жилой застройки с последующим управлением и сервисным обслуживанием.


«Пионер» занимает одну из ведущих позиций в инвестиционно-строительном сегменте российского рынка: 

  • портфель реализованных и текущих проектов – 2,78 млн кв. м;

  • в 2017 году чистая прибыль ГК «Пионер» составила 2,3 млрд рублей, объем выручки достиг 24,7 млрд рублей

Задачи проекта:
1. Автоматизировать расчет выручки по стандарту МСФО 15 в системе 1С:Управление холдингом;
2. Автоматизировать корректировку по процентам по стандарту МСФО 23 в системе 1С:Управление холдингом.

Результаты проекта:

  • Проведен анализ существующей модели;

  • Адаптирована методология под реализацию расчета в системе;

  • Проведена автоматизация расчетов по стандартам МСФО 15, МСФО 23;

  • Повышена точность и уменьшена трудоемкость расчетов.

Группа компаний КОМАНДОР
  • Оценка производительности
  • Анализ учетных систем

Группа компаний «Командор» - один их крупнейших торговых холдингов России. Торговая сеть «Командор» – динамично развивающаяся розничная компания, занимающая лидирующее положение по количеству магазинов, товарообороту в Красноярском крае и республике Хакасия, и одна из крупнейших торговых сетей на территории Сибири и Дальнего Востока.

В составе сети более 200 магазинов, общей торговой площадью более 250 000 квадратных метров, количество покупателей более 280 тысяч в день! Описанная структура генерирует тысячи документов в день, информация отражается в единой учетной системе.

 

Специалисты копании 1КЛИК выполнили проект по оценке существующих учетных систем на базе платформы 1С.

Задача:

  1. Оценить существующие ограничения, связанные с производительностью учетных систем, дать рекомендации по повышению производительности

  2. Выявить несоответствия существующей учетной политики группы с используемым функционалом

 

​Результат:

  1. Выявлены критичные места в конфигурациях, являющиеся «бутылочным горлышком» в части производительности;

  2. Оптимизированы алгоритмы, подготовлены скрипты построения индексов SQL, часть алгоритмов и рекомендаций внедрена в продуктивную систему что сразу показало повышение производительности;

  3. Выявленные расхождения между учетной политикой и текущими учетными операциями в бухгалтерском и налоговом учете, подготовлены рекомендации по изменениям в системах для устранения расхождений.

Группа компаний ПИК
Обследование бизнес-процессов

Группа Компаний ПИК — крупнейшая российская девелоперская компания, реализующая проекты в Москве, Московской области и регионах России.
 

Задача: провести обследование, дать рекомендации по оптимизации бизнес-процессов, разделению полномочий, совершенствованию методологии и автоматизации ряда функций. 
 

Результат: подготовлен отчет, содержащий перечень наблюдений и рекомендаций в следующих областях: функционал департамента, взаимодействие со смежными департаментами, методология расчета себестоимости и возмещения НДС, переходная методология для организаций Мортон, автоматизированные системы. 

  • В отчете даны рекомендации, в том числе, следующих направлений: 

  • Разделение функций и полномочий внутри департамента;

  • Оптимизации процессов в области договоров долевого участия для исключения «бутылочного горлышка» на этапе подготовки отчетности;

  • Формализация ряда функций для разделения ответственности, входной и выходной информации, исключения ситуаций дублирования либо оставления без внимания ряда функций;

ПАО «Владивостокский морской торговый порт» Внедрение 1С:ERP Управление предприятием 2
Окончание проекта: июнь, 2018

ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП) -  самая крупная стивидорная компания в порту Владивостока. ВМТП - единственный полностью универсальный порт на российском Дальнем Востоке. Производственные мощности ВМТП позволяют переваливать все виды генеральных, навалочных и контейнерных грузов, а также нефтепродукты, автомобили, тяжелую технику, негабаритные и крупнотоннажные грузы. ВМТП - один из основных транспортных узлов Дальнего Востока РФ, играющий важную роль в международных перевозках в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Порт  является ключевым звеном во внутрироссийских каботажных перевозках. Входит в группу FESCO.

Цели проекта: 

  • Создание на базе ПО 1С:ERP единого комплексного информационного решения для управления операционной (производственной) и финансово¬-хозяйственной деятельностью ПАО «ВМТП»;

  • Повышение оперативности регламентированного и финансового учёта за счёт своевременной регистрации фактов хозяйственной деятельности; 

  • Локализации информационных потоков внутри одного решения 1С: ERP;

  • Обеспечение бесперебойного функционирования Системы, снижение рисков сопровождения Системы;

  • Обеспечение соответствия регламентированной отчетности законодательным изменениям.

Компания ООО «1КЛИК» выполняла следующие работы по изменению типового функционала и созданию новых функциональных возможностей в решении 1С:ERP:

  • Разработана функциональность и сделаны доработки, позволяющие автоматизировать методики заказчика по работе с НДС в следующих областях: распределение взаиморасчетов в разрезе аналитики НДС, учет даты фактического оказания услуги при отражении НДС по счетам-фактурам, при их корректировке и исправлениях, учет НДС по нулевой ставке и расчет показателей для определения порога 5% для нулевой ставки НДС, формирование сводных дополнительных листов по книгам покупок и продаж в конце квартала;

  • Разработана интеграция ЭДО с провайдером Тензор;

  • Разработан рабочий стол "Помощник зачета оплат по клиентам и поставщикам";

  • Доработан функционал по настройке и расчету сроков оплат счетов-фактур и корректировочных счетов-фактур.

  • Реализован функционал по согласованию Заявок на оплату с настройкой маршрутов согласования без обращения к внешним системам. Функционал разработан на основе механизмов бизнес-процессов в конфигурации 1С:ERP;

  • Реализовано автоматическое формирование документа производства без заказа при оформлении реализации работ.

В результате выполнения проекта полностью достигнуты поставленные цели, автоматизировано 400 рабочих мест пользователей. Система функционирует в штатном режиме. Сократилось время и обеспечена достоверность формирования бухгалтерской и налоговой отчетности, исключены ручные операции при ее формировании. 

АО «СГ-транс»
Автоматизация подготовки консолидированной отчетности по стандартам МСФО
Окончание проекта: июнь, 2018

Создание и внедрение автоматизированной системы сбора, обработки и консолидации данных для подготовки консолидированной отчетности по Международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) для АО «СГ-транс».


Система предназначена для комплексного информационно-аналитического обеспечения следующих бизнес-процессов для АО «СГ-транс»:

  • Сбор и консолидация данных бухгалтерского учета, необходимых для формирования индивидуальной и консолидированной отчетности по стандартам МСФО;

  • Первичная обработка предоставленных данных и их верификация на предмет отсутствия ошибок, целостности и непротиворечивости информации;

  • Автоматизированная первичная перекладка данных РСБУ на план счетов МСФО;

  • Расчет необходимых трансформационных корректировок;

  • Автоматизированный расчет корректировок;

  • Ручной ввод корректировок;

  • Финансовая консолидация индивидуальной отчетности компаний группы:

  • Консолидация с учетом настроенного периметра;

  • Сверка ВГО и элиминация;

  • Автоматизированный расчет консолидационных корректировок;

  • Ручной ввод консолидационных корректировок;

  • Формирование необходимого пакета отчетности по стандартам:

  • Индивидуальной отчетности;

  • Консолидированной отчетности.

ООО «Адамас-Ювелирторг» (ГК «Адамас») 
Методология автоматизации процесса подготовки отчетности по стандартам МСФО
Окончание проекта: сентябрь, 2017

Формирование Учетной политики по управленческому учету (основанному на МСФО); участие в качестве методолога в проекте автоматизации системы подготовки отчетности в соответствии со стандартами МСФО.

Задачи, выполненные в ходе Проекта:

  • Формирование Учетной политики по управленческому учету, основанному на принципах МСФО;

  • Разработка Функциональных требований для автоматизации Системы, включающей следующие модули и функции:

    • Модуль учета товародвижения в розничной торговле;

    • Модуль учета выручки в розничной торговле;

    • Модуль учета специфических операций: трейд-ин, ломбарды;

    • Модуль учета передачи материалов в переработку на сторону (давалец) и принятия готовой продукции;

    • Модуль «Казначейство»;

    • ЦНСИ (Централизованные справочники);

    • Функция распределения общих затрат (коммерческие, общепроизводственные, административные);

    • Интеграция с внешними учетными системами: ЗУП, Клиент-Банк, 1С Бухгалтерия;

    • Модуль формирования управленческой отчетности: Основные формы (Баланс, ОПУ, ДДС, Отчет об изменении капитала) и прочие аналитические отчеты.

  • Оказание методологической поддержки в ходе внедрения автоматизированной Системы:

    • Согласование с Заказчиком перечня централизованных справочников, проработка их наполнения и согласование с Заказчиком;

    • Участие в согласовании с Интегратором проектных решений в части непротиворечия Учетной политике по управленческому учету Заказчика;

    • Согласование с методологом по РСБУ Заказчика требований к интеграции с внешними учетными системами;

    • Согласование с методологом по РСБУ Заказчика положений Учетной политики по управленческому учету и положений Учетной политики по РСБУ с целью их максимального сближения;

    • Внесение изменений в Учетную политику по управленческому учету в ходе согласования проектных решений.