© 2015 - 2020 ООО «1КЛИК»

Заголовок 1

Проект «Внедрение автоматизированной системы управленческого учета, бюджетирования и казначейства на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8.3» с использованием конфигурации «Бит Финанс. Управленческий учет».

RTA современное, динамично развивающееся рекламное агентство. Рекламный бизнес — это постоянная работа с клиентами в режиме скорых сроков, быстрых управленческих решений и точных финансовых отчетов о результатах бизнеса.

Компания подготавливала управленческую отчетность в формате Excel, при этом возникали следующие проблемы:

  • Высокая трудоемкость заполнения бюджетных форм;

  • Трудоемкий процесс сбора бюджетов от руководителей подразделений;

  • Согласование бюджетных форм в почте;

  • Высокая вероятность ошибок и сложный процесс исправления;

  • Сложные алгоритмы распределение расходов на проектную деятельность могли проводиться до 8 часов в файле Excel.

 

В рамках проекта необходимо было автоматизировать следующие задачи:

  1. Подготовка управленческой отчетности. Ввод и хранение плановых и фактических данных, автоматический пересчет/распределение плановых и фактических данных, утверждение бюджетов по заданным схемам согласования в соответствии со структурой предприятия Заказчика, автоматическое формирование выходных форм управленческой отечности, формирование аналитических отчетов;

  2. Управление денежными средствами, а именно обеспечение своевременного осуществления платежей и контроля за их обоснованностью с учетом единых требований к планированию поступлений и выплат денежных средств, а также к согласованию и исполнению платежей в соответствии с утвержденными документами Заказчика, регламентирующими деятельность казначейства;

  3. Управление подготовки, согласования и хранения документов, используемых в деятельности Компании.

 

В рамках проекта были получены следующие результаты:

  • Полностью автоматизирован процесс бюджетирования с распределением плановых и фактических данных по расходам и доходам, как на бизнес сегменты, так и на центры формирования затрат;

  • Настроена сложная система ролей, зависящая от центров финансовой ответственности, видов бюджетов, статей затрат;

  • Созданы маршруты согласования бюджетных форм и заявок на расходование денежных средств;

  • Проведена интеграция учетных бухгалтерских систем с системой бюджетирования для автоматической загрузки фактических данных;

  • Автоматизированы функции казначейства;

  • Автоматизирована подготовка, хранение и процесс согласования документов, используемых для деятельности Компании.в