Главная
Кейсы
Trial Balance для СФТ-Групп

Внедрение автоматизации МСФО на базе продукта Trial Balance от 1КЛИК для СФТ-Групп

Группа компаний «СФТ» (SFT) – поставщик упаковочных решений из гофрированного картона. В Группу входит ряд производственных компаний, обеспечивающих производство картона и бумаги, упаковки, а также сбор и заготовку макулатуры.

Закажите бесплатную демонстрацию решений 1КЛИК

Мы проведем брифинг и демонстрацию подходящих для задач вашей компании решений 1С на основе данных реальных компаний

Наименование работ

Разработка и внедрение Системы конфигурации «1КЛИК: Trial Balance» технологической платформы «1С:Предприятие 8.3»

Автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  • Сбор данных бухгалтерского учета, необходимых для формирования отчетности по стандартам GAAP.
  • Первичная обработка предоставленных данных и их верификация на предмет отсутствия целостности и непротиворечивости информации.
  • Автоматизированная первичная перекладка данных РСБУ на план счетов GAAP.
  • Расчет необходимых трансформационных корректировок:
    - Автоматизированный расчет корректировок;
    - Ручной ввод корректировок.
  • Формирование сводной отчетности компаний группы:
    - Сложение индивидуальных Trial balance;
    - Сверка ВГО
  • Формирование необходимого пакета отчетности по стандартам:
    - Индивидуальной отчетности;
    - Сводной отчетности.

Проектная команда

«Проект с СФТ-групп прошел в комфортной среде благодаря дисциплинированному и дружелюбному подходу клиента. Очень важно, что клиент хорошо понимал задачи и требуемый результат работы, а также внутренние бизнес-процессы, которые требовалось автоматизировать.

В итоге, хоть проект и был сложным и занимал большое количество времени, мы смогли реализовать эффективное и простое в использовании решение по финансовой отчетности с помощью продукта Trial Balance».

Руководитель проекта
Артем Попков

«Проект для СФТ-Групп - один из тех, которым гордишься, о котором хочется рассказывать. Здесь сошлись несколько факторов, определяющих успешность проекта. Во-первых, команда заказчика. Мы внутри их как-то сразу охарактеризовали как «классные». Именно такая ассоциация возникла после первой встречи и в дальнейшем только укреплялась. Да, они классные в общении, классные профессионалы, классные организаторы. Во-вторых, что напрямую вытекает из первого пункта: понимание заказчиком результата и наличие сформированных процессов, которые необходимо было автоматизировать. И в-третьих, мы внедряли Trial Balance, наш продукт, который развивали и совершенствовали в процессе и при этом не были ограничены стандартным функционалом типовых систем.

Проект получился по-настоящему живым. Менялась организационная структура компании, добавлялись новые сценарии, такие как Бюджет или Прогноз, всё это нужно было органично вписать в текущую модель. Я старалась максимально сохранить прозрачность процесса и простоту реализации и думаю, что мне это удалось.

Если вспоминать сложности проекта, то со временем мелкие проблемы стерлись из памяти, но то, что останется навсегда – отчет ДДС. Несмотря на то, что это был первый в моей жизни ОДДС, который косвенным методом собирался из Trial Balance и при этом сходился без всяких дополнительных ухищрений, форма самого отчета была невероятно сложна в реализации: значения нужно было выводить изменениями помесячно и накопительно, с расчетом остатков, их сверкой с денежными счетами и прочими проверками.

Самое запоминающееся достижение – доработка модели для учета и отчетности по дивизионам (аналог сегментной отчетности). Задача была довольно нетривиальной, так как понадобилось проводить элиминацию внутри организации, чтобы корректно формировалась отчетность по юр.лицу, но при этом не учитывать эту элиминацию, когда формировалась отчетность по дивизиону, внутри которого нужно было проводить свою элиминацию. Удалось разработать максимально простое решение, которое, с одной стороны, затронуло всю отчетность, но при этом не потребовало принципиальных изменений в основной модели. Планирую его использовать и в других проектах».

СИСТЕМНЫЙ АРХИТЕКТОР
Дарья Вигриянова

Отзыв клиента и оценка внедренной информационной системы

«В результате проекта достигнуты все поставленные цели, система переведена в промышленную эксплуатацию 3 февраля 2020 г. и функционирует в штатном режиме.Выражаем благодарность сотрудникам проектной команды ООО «1КЛИК». Благодаря профессионализму сотрудников 1КЛИК система была разработана и введена в эксплуатацию в сжатые сроки».

финансовый директор
Крупина С.Ю.
Соответствие потребностям организации:

“В информационной системе реализованы все необходимые возможности"

Удобство работы с программой:

“Работать с программой легко и комфортно"

Оцените качество работы партнера "1С":

“Работой партнера очень доволен"

Смотрите также

Статьи

Новости

Закажите демонстрацию решений 1КЛИК или типовых конфигураций 1С, а также получите консультацию по любому из продуктов бесплатно

Оставить заявку

Контакты

Москва, проезд Марьиной Рощи 17-й, дом 4, корп. 1, этаж 6, офис 25